Погода опять стала совершенно гадкой. Только я хотела выйти в юбке и в новоприобретенных туфельках (туфлями этакую прелесть на крошечном каблуке язык не поворачивается назвать), сразу пошел дождь и стало холодно + поднялась температура (моя)...наверное сказалось сидение с мокрой головой перед форточкой и сон под ней же хотя это мне только на руку, в кино-то я все равно пойду



в художке вроде бы все нормально, но меня все равно терзают ужасные сомнения по поводу того, возьмут ли меня... ужасно. я хочу рисовать, хочу-у-у...



вчера, когда ехала в метро в обувной, рядом сидели две девушки, которые по виду были вообще не девушки, а какие-то опухшие кривозубые телки (прошу прощения...это для создания правильного образа). вобщем сидят они рядом и обсуждают:

- Нет, Милон всетаки из Недоросли!

- Да нет же! Не оттуда, а из Ревизора!

- Муа-ха-ха!

- Муа-ха-ха!

- А Скалозуб?

- Старозуб, идиотина!

- Муа-ха-ха!

- Муа-ха-ха!


и т.д. в том же духе...ну я им говорить не стала, конечно, что он Стародуб...на следующей остановке они вышли, а я вздохнула с облегчением 8)



вечером, а точнее ночью, где-то пол двенадцатого мне звонит Аня и сообщает, что по культуре (за которой я теперь наблюдаю по одной причине...) идет "По главной улице с оркестром", в котором играет Меньшиков я, тихо открыв дверь, которая все равно предательски скрипнула, на свой срах и риск пробралась к телевизору...и мне даже удалось посмотреть минут 10! и я даже видела его! но тут пришла мама... никогда ей этого не прощу!