Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Я вообще ужасно люблю это пограничное ощущение дороги - аэропорты, самолеты, поезда, автобусы в долгие экскурсии, когда под вечер немного усталый ты едешь и, прижавшись щекой к стеклу - грязное, ну и наплевать уже - смотришь на лес, или поля со стогами сена, пытаешься сфокусировать взгляд на чем-то одном, но бросаешь скоро это дело - слишком быстро.
Когда слушаешь ту же музыку дома, чаще всего отвлекаешься на что-то, а в троллейбусе время само собой находится. Особенно люблю те редкие часы, когда люди не спешат на работу, а транспорт полупустой.
Так вот сидя каждый божий день за компьютером, я уже к чертям собачьим сломала себе все зрение - несколько последних дней глаза по-настощему болят. Я сижу и чувствую, как хочется поднять уже наконец задницу и пойти почитать хотя бы в соседний старбакс. Потому что я не могу читать дома, патологически. Идиотская серая коробка с интернетом мешает мне жить и вызывает болезненные покалывания мозга типа "ну а вдруг кто-то что-то написал?". А ведь в большинстве случаев никто ничего не написал.
А за 40 минут в дороге я достигаю просветления, сатори и просто-таки великого катарсиса - называйте как хотите. Хватает на последующие часов 16. Как вот жить?
Зимой 2006-ого года, когда мне только-только стукнуло долгожданные 16, мне показали никому в России не известный японский фильм, популярный может быть только в узком кругу японофилов. Moonchild тогда, помнится, очень серьезно вынес мне крышу, и сразу же начался период японской музыки в моей давней истории меломании. Кого я только не слушала тогда, и до сих пор на старом харде валяются гигабайты дискографий всех мыслимых и немыслимых японских групп. Но. Больше всех этих групп вместе взятых я слушала того самого Щё из Мунчайлда, который потом стал для меня Гактом. Были посмотрены по сто раз все его живые концерты - самые потрясающие концерты на свете, меня никто не переубедит! - переслушаны все альбомы и каждый завалящий сингл. Такого еще никогда не было, чтобы каждая, буквально каждая песня одного исполнителя обладала в айподе рейтингом 5 из 5. До сих пор в моем ластфм Гакт стоит на первом месте по количеству прослушиваний. Тогда в мои 16, прошедшие под знаком максималистского неприятия всего вокруг, вдруг случился такой бум, которого не случалось со времен Гарри Поттера ; ) И не случалось больше никогда. И сомневаюсь, что когда-нибудь случится еще.
Прошло уже достаточно много лет, все увлечение японским роком ушло. Остались только некоторые любимые песни и весь Гакт. Пусть мне хочется убить его за то, что в погоне за совершенством он продолжает делать пластику лица - да, он - прекрасная бжд-кукла на всех фотографиях, но что будет потом?
Но все это не по теме. Тогда, когда все начиналось, даже думать о том, что когда-нибудь я увижу его живьем, не хотелось. 3 года назад, 2, мы мечтали о том, что когда-нибудь увидим собственными глазами афишу концерта, а Гакт даже в Европу не ездил, в отличие от многих японцев, которые уже вовсю покоряли Запад.
Я до вчерашнего вечера не верила, что спустя столько времени я все-таки увижу. Да что уж, я и вчера прыгая в 2-х метрах от самого Гакта, до конца не могла поверить. До сих пор не могу! У меня в руках билет на концерт, на стуле лежит мерчандайзинг, а мозг до сих пор, как под заморозкой.
Мы провели вчера 7 часов под палящим барселонским солнцем в очереди, места в которой люди занимали за день до. На фотографиях - очередь за 2 часа до концерта, люди уже стоят и поэтому конец очереди доходит ровно до конца здания на противоположном от клуба перекрестке. За 5 часов до концерта это больше походило на остановку кочевников-бедуинов в палящей пустыне - матрасы, зонтики, парад бутылок из-под воды и пакетов с едой, люди сидят на асфальте и _ждут_. Кто-то ждет с вечера прошлого дня, кто-то с 4-х утра, кто-то пришел за час до концерта и поэтому стоит аж за углом здания. Больше всего умиляла троица мужчин лет под 30 рядом с нами, они самозабвенно слушали Гакта на телефоне и знали все песни наизусть, и при этом совершенно адекватно выглядели! Ближе к началу все встали и сгруппировались в очередь. Нам повезло - мы в первой ее трети.
Я не пошла смотреть, как Гакт выходит из автобуса за 3 часа до начала. Побоялась, что не выдержу. И, наверное, правильно сделала. Ближе к 7 по очереди стал ходить забавный стафф с фотоаппаратами и камерамэн - снимали фанатов. Может быть наши изможденные лица даже выложат на блоге гактостаффа. ; )
Наш подвиг - 7 часов на жаре - обеспечил нам хороший такой ряд 6-7 с правой стороны, со стороны Чачи. <3 Еще около получаса пришлось простоять, как водится, в клубе, во время чего из окошка сверху периодически вылезал камерамэн и снова нас снимал. 2 раза с нами общался "секретарь" Гакта "this is Gackt's secretary talking!", "are u fucking ready?!" и нечто в том же духе, призванное собрать фанатов и подготовить их морально к концерту. Речь "гактосекретаря" была перенасыщена ругательствами ; ) почему-то японцы это ужасно любят. А потом погас свет..
Песне на четвертой мне казалось, что кричать я больше уже не могу, а линзы мешают слезам. Ближе к середине толпа протолкнула меня уже почти в самый центр ряд в 3-4 с попеременным успехом.
Гакт обладает удивительной техникой "взгляда", когда тебе кажется, что его глаза на самом деле устремлены на тебя. И именно в тот момент, когда кричать ты уже совсем не можешь. Он смотрит на тебя таким взглядом, будто ты его обижаешь, что именно в этот момент не визжишь и не издыхаешь от восторга. То есть ты издыхаешь, но молча, а упасть в хороший обморок в этот момент тебе не позволяет эм.. положение и обстоятельства.
Почти в самом начале Гакт медленно снял с себя галстук, а потом и рубашку, за которую весь оставшийся концерт боролись несколько человек в самом центре зала. И вот ведь - с одной стороны хочется эту рубашку, пахнущую Chanel Platinum Egoist, поймать, а с другой стороны хочется выжить..
У Гакта настоящий пресс кубиками! Он, сволочь, не нафотошопленный ни на йоту! И он вообще настолько мощнее физически всех остальных японцев вместе взятых, что я свято поверила в то, что он не врет на счет магнума ; )
С нашей же стороны божественный Чача изредка кидался медиаторами, выдавал сумасшедшие гитарные рифы и просто-таки блестал. Когда уже Чачамару Легендарный Гитарист вышел без рубашки, я со вздохом решила, что Гакту ну совсем не выгодно быть натуралом ; ) В этой же мысли я уверилась, когда он толкал свою новую тему о том, что мы с ним настоящая семья: "U r my sisters!!!" - "YAY!!!" - "U r my brothers!!!" - "YAY!!!" - "UUU AARREE AALL MYY FAMILYYY!!!" - "YAAAAAY!!!" ......... "U r my fucking sisters!!!" - *drool* - "U r my fucking fucking brothers!!!" - И вот тут я решила, что два раза всем известное слово было повторено не зря. xD
Плейлист был хорош, хотя мне было абсолютно все равно, что именно споет Гакт, хоть одно и тоже все полтора часа. Тем не менее было ужасно приятно, что почти половину занимали такие родные старые Dybbuk, Nine Spiral, Speed master (!!!), Lu:na, Kimi ga matteiru kara, Mind forest и Uncontrol, которые зал пропевал от начала и до конца вместе с Гактом. А еще приятней было, что финальной песней стала Kagerou (песня в исполнении Гакта с сольного альбома Чачи), которую всегда все обходили вниманием, а я тихо любила.
***
Ощущение от живого, настоящего, поющего прямо перед тобой своим пробирающим до самого сердца голосом Гакта - НЕВОЗМОЖНО. Он ко всему прочему был настолько прекрасен со всей своей пластикой лица, новым носом и губами; заплетенными в колоски с одной стороны волосами, наушником со стразиками и нарисованным блестящим подтеком слезы; глазами, руками (!!!) и ехидной улыбкой, как и на всех старых концертах, засмотренных до дыр, - "тащитесь от меня, тащитесь"... Он обливал нас водой, облизывал пальцы и совершал свои любимые телодвижения бедрами... И, о господи, это был ГАКТ. И он обещал обязательно вернуться.
Мне уже снова плохо, а это и так самый длинный пост во всем моем дневнике. Ни за что не уберу его под кат. ТТТТ
На фото шоколадка с зеленым чаем и шоколадка с розовыми лепестками, в которой действительно присутствуют розовые засушенные и видимо засахаренные лепестки.
последнюю неделю мой организм испытывал острую потребность в аниме. которую я решила восполнить с превеликим удовольствием. в торренте опять тьма закачек на то, что мечталось посмотреть.

через две недели куплю легально пачку сигарет и бутылку чего покрепче. аххаха. и мне не будет стыдно, что кое-кто не курит, а я вот выкурю пачку. ну так. чтобы глупо по-детски ознаменовать переход во взрослую жизнь, которая вообще неизвестно когда настаёт, и забыть о том, что нам теперь 18 *разразилась рыданиями*
я сегодня жутко пафосен и остёр. люблю я себя.

где же, где же, где же мой любимый меланхоличный мир мураками? в кафе, где нет людей, или где их настолько много, что ощущение одиночества ещё сильнее; с вкусным кофе, хорошими сигаретами и голосом саксофона. разговоры ни о чем, которые настолько ни о чем, что, черт возьми, именно обо всем сразу. о самом главном. я так этого хочу.
Доступ к записи ограничен
на второй фотографии у человека-овцы начали расти ложноножки.
обратите также внимание, сколько ненависти в глазах адского зайца.



я помню очень отчетливо все то, что приносило мне столько банального счастья, но все это будто бы утонуло в сером тумане. есть оно и нет его.
на меня стремительно надвигается другая жизнь, которая отличается от всего того, что было до неё, настолько, что мне хочется спрятаться, цепляясь за старые воспоминания. я жуткий трус и боюсь нырнуть с головой в это новое, которое кажется одновременно и самым лучшим на свете и тем, чего надо бояться и бежать-бежать-бежать..
я боюсь ответственности и хочу остаться ребенком на неопределенно долгое время. ребенком с мечтами, о которых я так любила рассуждать. ну там, как говориться, про маленькую квартиру, кофе по утрам, сигаретный дым в окно, шумный город.. бла-бла-бла..
я уже успела нарушить кучу обещаний самой себе и стыжусь этого иногда, когда делать нечего.
мне ещё очень хочется рассказать вам о том, что я видела однажды в метро очень колоритного дедушку в твидовом пиджаке в клеточку, штанах в клеточку и шляпе в клеточку. ну и шарф. однотонный правда.. такой в бежево-красной гамме дедушка, прямо как в книжках. из кармана его пиджака торчала трубка и он периодически проводил рукой по своим шикарным усам. ну тоже как в книжках, да да. тогда ещё довольно тепло было. ах..
а сегодня около палатки "печать" стоял ещё один персонаж. не помню во что он был одет ниже шеи, но на голове его почему-то была охотничья шляпа. знаете в старых фильмах про Англию, когда благородные джентельмены собирались на охоту на куропаток, они одевали такие смешные немного узкие и заостренные кверху (совсем чуть-чуть) шляпы, поля которых сзади слегка вздернуты и сбоку перья(?) в пятнышках. хм.. вот такая шляпа стояла сегодня около палатки с ELLE, Menshealth, Billboard и Gameplay на улице Большая грузинская.
я прошла метра 4 и подумала, что обязательно напишу про неё тут.
сошла с ума
и губы болят
уже почти совсем чуть-чуть
너를 사랑해~ 라라라~
действительно ли реален мир в котором мы живем? вот 0 или 100 было на тех весах.. эти цифры засели в моей голове. я не хочу думать больше ни о чем.
"Пустой дом" Ким Ки Дука шикарен.
вчера ходили на "Весна, лето, осень, зима.. и снова..." Ким Ки Дука. а вечером папа разрушил мои представления об мироустройстве, сказав, что он не киноман, в отличие от меня, и не помнит, кто такой Ким Ки Дук.
а сегодня я зашла в квартиру и услышала запах валокордина. дедушка стал совсем плохой и папа пьет валокордин и разговаривает очень тихо. почему-то все самое хорошее стало происходить со мной именно тогда, когда в семье начинает происходить что-то диаметрально противоположное.
я помню, когда мне было лет 6 дедушку клали в больницу. кровь переливать, как и сейчас, вроде. мне было невероятно плохо, я боялась, что больше никогда не увижу его. я повесила над кроватью маленькую фотографию дедушки и каждый вечер сидела перед ней и говорила, что все будет хорошо. родители удивлялись, потому что все было несерьезно.
у меня сильный дедушка. он бросил курить 40 лет назад и ни разу с того момента не брал в руки сигарету. я им горжусь. но сейчас все на самом деле так плохо, что я наверное скоро буду плакать.
а сегодя продолжается эта ретроспектива. в расписании "Пустой дом"
пип-пип-пип - я стою около.. - пип-пип-пип - правильно стоите.. - пип-пип-пип - такой-то, вы где? езжайте туда-то.. - пип-пип-пип - ещё минут 20.. - пип-пип-пип
а за окнами проплывают холодные окна офисных зданий с галогенными лампами и пелена серого дождя.
---
все так замечательно, что мне хочется сесть и разрыдаться с горя. ещё чуть-чуть бы
---
сегодня пришла потрясающая hand-made открытка от Аззуми. ооо! <33 у меня нет слов - одни положительные, исключительно положительные, эмоции. я влюблен^^ надеюсь, моя дойдет скоро. хотя, как показала практика, мое почтовое отделение как-то странно отправляет письма. но хорошо, что вообще отправляет.
---
в субботу иду в корейский ресторан. ага, чтобы брелок забрать. он обожает Мураками. aaw~ я не доживу до субботы..
---
а ещё.. я сейчас полностью абсолютно счастлива. потому что почти год назад этот вот дневник свел меня с замечательными людьми. сколько мы друг друга знаем? мало, но, черт, мне кажется, что уже давныым-давно. и я вас уже обожаю. Мияби, Сакито, Кикаса, Лоринетт. меня просто сейчас переполняет приступ позитива и любви ко всем окружающим. потому что я не могу передать словами, как прекрасно я чувствую себя с вами всеми. <333 рабу рабу рабу
---
сегодня я начала учить корейский. я успела полюбить этот язык за полгода занятий барабанами. и всех людей, которые относятся к школе. каждого по-своему, но все-таки всех. даже кобру в какой-то степени xD
кун-та кун-та кун-кун та-кун-та
та-кун-кун та-кун та-кун
та-кун-кун та-кун та-кун
дон-кун та-та кун-та-кун...
три часа подряд.
+ лишних два часа в Вон Гване.
мать моя женщина.
да это клиника. натурально клиника.
а мне так хотелось опять написать лишь что-то типа "аыаыы"
---
вместо этого благородного дела я сижу и пишу письма корейцам и японцам. ах, один кореец так мил. *о*
это была главная информативная часть поста, которая не несла, по сути, никакой смысловой нагрузки. аминь.
теперь я иду завтракать.
:ЬЬЬ
